Часто задаваемые вопросы

Нужно ли регистрироваться в системе для обмена?

Нет, регистрация в системе не нужна. Мы потребуем от Вас минимально необходимое количество данных для совершения успешного обмена.

Как происходит обмен электронных валют?

Выделите чекбокс с необходимым направлением обмена и нажмите кнопку "Обменять". В этой строке Вы увидите текущий курс и доступный для обмена резерв обменника. На следующей странице укажите сумму, которую вы хотите отдать или получить (вторая сумма будет посчитана автоматически). Внимательно заполните поля с номерами кошельков, счетов и Вашим Е-mail. После заполнения Вами первой формы обмена, создается заявка и на Ваш E-mail адрес отправляется информация о ней с ссылкой для совершения оплаты. У Вас имеется 30 минут для оплаты заявки. После того, как Вы её оплатили, Вы мгновенно получаете на свой кошелек нужную сумму, а также оповещение о обмене на E-mail адрес. Обращаем Ваше внимание, что при обмене EasyPay и Qiwi на другие валюты, для завершения обмена необходимо нажать на кнопку "Проверить оплату".

Исчезло направление обмена на EasyPay. С чем это связано?

В системе EasyPay имеются небольшие суточные лимиты на прием и перевод электронной валюты. Если не отображаются некоторые направления обмена, то исчерпан суточный лимит кошельков EasyPay обменного пункта. Обмен будет возобновлен после 24 часов.

Как получить статус кошелька "Персональный" в системе EasyPay?

Для повышения статуса кошелька до "Персонального" Вам необходимо заполнить личные данные на странице "Управление/Внести/Изменить личные данные" и привязать к кошельку свой номер мобильного телефона на странице "Управление/SMS услуги. Включить/Отключить".

Я случайно закрыл браузер и не успел закончить операцию. Могу ли я продолжить начатый обмен?

Если вы указали в заявке действующий e-mail, система автоматически выслала вам письмо со ссылкой для продолжения операции. Воспользуйтесь этой ссылкой для продолжения обмена. Если к Вам не пришло письмо, то проверьте папку "Спам" в вашем почтовом клиенте, письмо могло попасть туда.

Я оплатил заявку, а деньги мне не пришли?

Убедитесь что у Вас персональный статус в EasyPay, проверьте верно ли Вы внесли в форму обмена номера своих кошельков. Напишите администрации сайта через форму обратной связи указав номер проблемной заявки.

Я перевел деньги напрямую на Ваш кошелек для оплаты заявки, почему мне не пришел ответный платеж?

Внимание! Ни в коем случае не переводите нам деньги напрямую на наши кошельки. При оформлении заявок на обмен оплачивайте только счета, автоматически выставляемые системой. При прямом платеже на кошелек, Ваши деньги не будут приняты и распознаны системой, Ваша заявка останется неоплаченной.

Как не стать жертвой обмана?

Мы никогда не спрашиваем пароли к Вашим электронным кошелькам. Если Вы получили письмо с просьбой продать или купить валюту в частном порядке по сниженным тарифам или с отсрочкой платежа – это мошенничество. Мы никогда не работаем, минуя официальный сайт, не присылаем по почте документы в формате Word, Excel или других файлов, которые могут содержать в себе вирусы, трояны или spyware. Все переговоры ведутся посредством формы обратной связи на странице "Контакты" или через QIP. Наш номер аськи размещен на странице "Контакты" веб-сайта.